Вторник, Ноябрь 13

Перечень образовательных программ

Перечень образовательных программ  реализуемых Холдингом

 

1) Управление изменениями в контексте мировых тенденций и государственной политики модернизации системы подготовки кадров;

2) Педагог новой формации системы технического и профессионального образования;

3) Особенности внедрения кредитно-модульной технологии обучения в организациях технического и профессионального образования;

4) Методика CLIL (КЛИЛ): предметно-языковое интегрированное обучение в процессе преподавания специальных дисциплин на английском языке;

5) Современные подходы в подготовке кадров по профилю (специальности);

6) Реализация образовательных программ прикладного бакалавриата в организациях технического и профессионального, послесреднего образования;

7) Реализация образовательных программ технического и профессионального образования, разработанных на основе модульно-компетентностного подхода;

8) Педагогическая компетентность мастера производственного обучения: развитие и совершенствование;

9) Реализация инновационных образовательных технологий в деятельности методистов организаций образования, учебно-методических кабинетов, центров и работников отделов технического и профессионального образования управлений образования регионов;

10) Основные аспекты и условия процесса инклюзивного обучения в организациях технического и профессионального образования;

11) Преподавание специальных дисциплин (модулей) на английском языке на основе интеграции методик Content and Language Integrated Learning, Task-based Learning and Teaching и модели Bridging-in — Outcomes — Pre-Assessment — Participatory learning — Post-assessment — Summary;

12) Особенности разработки и реализации интегрированных образовательных программ в организациях технического и профессионального, послесреднего образования;

13) Развитие системы предпринимательской деятельности и финансово-правовой грамотности в организациях технического и профессионального образования в Республике Казахстан;

14) Внедрение методов критериального оценивания в процесс обучения организаций технического и профессионального образования;

15) Дуальное обучение в системе технического и профессионального образования Казахстана;

16) Организация эффективной деятельности наставников по производственному обучению в системе технического и профессионального образования;

17) Внедрение IT-технологий в образовательный процесс организаций технического и профессионального образования;

18) Основные аспекты процесса организации и проведения региональных чемпионатов по стандартам WorldSkills.