Суббота, Апрель 20

Перечень образовательных программ

  • Реализация образовательных программ технического и профессионального образования, разработанных на основе модульно-компетентностного подхода;
  • Особенности внедрения кредитно-модульной технологии обучения в организациях ТиПО;
  • Методика CLIL: предметно-языковое интегрированное обучение в процессе преподавания специальных дисциплин на английском языке — для преподавателей со знанием английского языка на уровне не ниже Elementary;
  • Современные подходы в подготовке кадров по профилю (специальности);
  • Реализация образовательных программ прикладного бакалавриата в организациях технического и профессионального, послесреднего образования;
  • Педагогическая компетентность мастера производственного обучения: развитие и совершенствование;
  • Реализация инновационных образовательных технологий в деятельности методистов организаций образования, учебно-методических кабинетов, учебно-методических центров и работников отделов ТиПО УО;
  • Основные аспекты и условия процесса инклюзивного обучения в организациях технического и профессионального образования;
  • Преподавание специальных дисциплин (модулей) на английском языке на основе интеграции методик CLIL (КЛИЛ) , TBLT (ТБЛТ) и модели BOPPPS (БОПС);
  • Особенности разработки и реализации интегрированных образовательных программ в организациях технического и профессионального, послесреднего образования;
  • Развитие системы предпринимательской деятельности и финансово-правовой грамотности в организациях ТиПО в РК;
  • Внедрение методов критериального оценивания в процесс обучения организаций технического и профессионального образования;
  • Дуальное обучение в системе ТиПО Казахстана;
  • Организация эффективной деятельности наставников по производственному обучению в системе ТиПО;
  • Внедрение IT-технологий в образовательный процесс организаций ТиПО;
  • Основные аспекты процесса организации и проведения региональных чемпионатов по стандартам WorldSkills;
  • Педагог новой формации системы технического и профессионального образования;
  • Проектирование учебного процесса в организациях технического и профессионального, послесреднего образования в условиях модульно-компетентностного подхода;
  • Разработка мобильных робототехнических систем в соответствии со стандартами Worldskills;
  • Основы разработки и программирования электронных устройств в соответствии со стандартами Worldskills;
  • Управление изменениями в контексте мировых тенденций и государственной политики модернизации системы подготовки кадров (программа нацелена на руководителей организаций ТиПО).