Перечень образовательных программ
- Реализация образовательных программ технического и профессионального образования, разработанных на основе модульно-компетентностного подхода;
- Особенности внедрения кредитно-модульной технологии обучения в организациях ТиПО;
- Методика CLIL: предметно-языковое интегрированное обучение в процессе преподавания специальных дисциплин на английском языке — для преподавателей со знанием английского языка на уровне не ниже Elementary;
- Современные подходы в подготовке кадров по профилю (специальности);
- Реализация образовательных программ прикладного бакалавриата в организациях технического и профессионального, послесреднего образования;
- Педагогическая компетентность мастера производственного обучения: развитие и совершенствование;
- Реализация инновационных образовательных технологий в деятельности методистов организаций образования, учебно-методических кабинетов, учебно-методических центров и работников отделов ТиПО УО;
- Основные аспекты и условия процесса инклюзивного обучения в организациях технического и профессионального образования;
- Преподавание специальных дисциплин (модулей) на английском языке на основе интеграции методик CLIL (КЛИЛ), TBLT (ТБЛТ) и модели BOPPPS (БОПС);
- Особенности разработки и реализации интегрированных образовательных программ в организациях технического и профессионального, послесреднего образования
- Развитие системы предпринимательской деятельности и финансово-правовой грамотности в организациях ТиПО в организациях ТиПО в РК;
- Внедрение методов критериального оценивания в процесс обучения организаций технического и профессионального образования;
- Дуальное обучение в системе ТиПО Казахстана;
- Организация эффективной деятельности наставников по производственному обучению в системе ТиПО
- Внедрение IT-технологий в образовательный процесс организаций ТиПО;
- Основные аспекты процесса организации и проведения региональных чемпионатов по стандартам WorldSkills;
- Педагог новой формации системы технического и профессионального образования;
- Проектирование учебного процесса в организациях технического и профессионального, послесреднего образования в условиях модульно-компетентностного подхода;
- Разработка мобильных робототехничских систем в соответствии со стандартами Worldskills International;
- Основы разработки и программирования электронных устройств в соответствии со стандартами Worldskills International;
- Управление изменениями в контексте мировых тенденций и государственной политики модернизации системы подготовки кадров.